ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.
.

Цифры и факты

10 компаний

ЕПК и еще 10 компаний входят в Ассоциацию производителей подшипников РФ

Новости

.
  • 21.04.2014 11:39
  • ЕПК приняла участие в "Научно-техническом конгрессе по двигателестроению" в рамках "Международного Форума двигателестроения"


С 15 по 18 апреля 2014 года в Москве состоялся «Научно-технический конгресс по двигателестроению» (НТКД-2014) в рамках «Международного Форума двигателестроения». От ЕПК в работе Форума приняли участие первый заместитель исполнительного директора ОАО «УК ЕПК» Сергей Мокичев и главный специалист ЦСКБ Александр Данильченко.

В разделе «Опоры и подшипники» с докладом выступил Александр Данильченко. Его выступление было посвящено работе подшипников в условиях перегрузок (в частности, во время аварийных ситуаций) и возможностям повышения надежности и долговечности подшипников качения, применяемых в узлах опор компрессоров и турбин газотурбинных двигателей. Для решения этих задач производители подшипников на Западе в роликовых подшипниках применяют ролики с логарифмическим профилем образующей, но такие профили достаточно сложны с точки зрения технологии изготовления. Наши конструкторы, решая поставленную задачу, разработали более простые в технологическом отношении профили роликов, не уступающие по характеристикам роликам с логарифмической образующей.

Одна из последних разработок ЦСКБ – роликовый подшипник с наружным кольцом, имеющим дорожку качения переменного радиуса кривизны. Он применяется в опоре турбины двигателя ПД-14, который создается для пассажирских самолетов МС-21. Авиастроители считают, что эти крылатые машины с двигателями ПД-14 обеспечат превосходство над эксплуатируемыми сейчас самолетами Airbus A320 и Boeing 737 за счет более высоких параметров двигателя. Кроме этого, семейство двигателей, которое будет создано на базе ПД-14, планируется устанавливать на самолеты типа Ан-148 (158) и Sukhoi Superjet, модификации ИЛ-96, Ил-76, Ту-204 (214), применять в силовых установках вертолетов и газотурбинных двигателях наземного применения.

Также наше предприятие совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» участвует в создании самой современной модификации двигателя ТВД ТВ-117ВМА-СБМ1 для самолета Ан-140. Сейчас создается более мощный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ2 мощностью до 3700 л.с. Его газогенератор через 2 месяца становится на стендовые испытания. Кстати, в 2012 году комплекты подшипников для двигателей типа ТВ2-117 стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Среди ключевых задач, которые приходится решать разработчикам авиационных газотурбинных двигателей основными являются уменьшение удельного расхода топлива, снижение уровня шума и концентрации вредных выбросов в атмосферу окисей углерода (NOx). Эти проблемы решаются за счет увеличения частоты вращения роторов компрессоров, турбин и повышения рабочих температур. В этих условиях подшипники становятся важнейшими элементами конструкции двигателя. «Тенденция состоит в проектировании подшипника по «месту», т.е. под конкретный узел, когда с учетом эксплуатационных факторов за счет оптимизации параметров подшипника создается подшипник, удовлетворяющий современным требованиям», - рассказывает главный специалист ЦСКБ Александр Данильченко.

Пресс-служба

Контактное лицо для СМИ:

Татьяна Карпова

Ведущий специалист отдела коммуникаций 

 +7 495 789 75 28  доб. 1153

 +7 903 613 17 05 

 inform@epkgroup.ru


Проекты

Обновленная упаковка ЕПК