ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.
.

Цифры и факты

Топ10 экспортеров

ЕПК входит в Топ-10 экспортеров оборудования (Коммерсантъ)

Новости

.
  • 23.05.2012 14:35
  • ВТО как прыжок с неисправным парашютом


Сегодня в ГД РФ состоялось заседание Секции авиапрома Рабочей группы по законодательному обеспечению присоединения России к ВТО. ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников приняли участие в мероприятии

«Представьте, что вас посадили в самолет, он взлетел, вам связали руки, положили рядом разобранный парашют, учебник по комплектации парашютов, открыли дверь и сказали: прыгайте с парашютом». В таких условиях, по мнению председателя Ассоциации производителей подшипников Александра Москаленко, Россия вступает в ВТО: «Конкурентных продуктов не осталось, методов влияния на процесс вступления в ВТО не осталось. Сегодня мы ратифицируем документы о вступлении России в ВТО, а уже завтра появится гигантское количество судебных разбирательств, участвовать в которых российские адвокаты не смогут, потому что у них недостаточно знаний о специфике этого законодательства».  Александр Москаленко проанализировал недавнюю катастрофу с SSJ 100: «В данном изделии очень мало российских комплектующих. Например, российские спецподшипники ЕПК соответствуют конструктивным характеристикам SSJ 100, но производители двигателей даже не пригласили в кооперацию российских партнеров».


«Когда вы находитесь в указанной выше ситуации, пытаться с поломанным парашютом обратно влезть в самолет бессмысленно, - продолжил аллегорию заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО «ОПК «Оборонпром»» Владимир Довгий, - если прямая государственная поддержка противоречит условиям ВТО, то «умная» господдержка вполне вероятна».


«Мы видим, что на российских самолетах и вертолетах доля комплектующих иностранного производства за предыдущие 10 лет возросла радикально. Не говоря о том, что такие проекты как SSJ 100 и МС-21 являются подлинно международными. Если мы сравним список поставщиков на МС-21, и SSJ 100, за время прошедшее между определением победителей и там, и там, произошли серьезные изменения в нашей авиационной промышленности. Среди поставщиков МС-21 гораздо больше российских компаний» - пресс-службе ЕПК прокомментировал ситуацию главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. 
На совещании в Госдуме была озвучена цифра отечественных комплектующих на SSJ 100 – 52%.


Модератор сегодняшнего заседания, председатель секции авиапрома, депутат ГД РФ Олег Савченко резюмировал: «Сегодня перечислены следующие меры поддержки: техническое регулирование, взаимное признание сертификатов на авиатехнику в Евросоюзе, госпрограмма по развитию авиационной промышленности,  гособоронзаказ, военная техника (на которую не распространяются нормы ВТО), субсидии на поддержку экспорта, страхование кредитов, субсидия производителя с целью предоставления более выгодных условий покупателю, государственное фондирование, госкредитование для освоения новой авиационной техники, система оценки остаточной стоимости воздушных судов, льготы на локализацию производства комплектующих, неприсоединение к Соглашению о торговле гражданской авиационной техникой при ВТО, возврат процентов по кредитам на закупку комплектующих. 26 мая я буду отстаивать ваши предложения на общем совещании, посвященном ВТО, которое проведет председатель Госдумы Сергей Нарышкин»
На совещании было озвучено, что сегодня Российскому машиностроению необходима инвентаризация всех мер господдержки в условиях ВТО и их каталогизация, потому что профессиональной информации крайне мало. 

Пресс-служба

Контактное лицо для СМИ:

Карпова Татьяна Васильевна

Ведущий специалист отдела коммуникаций 

Тел.: +7(495) 789 75 28  доб. 1153

Факс: +7(495) 789 75 30

E-mail: inform@epkgroup.ru


Проекты

Обновленная упаковка ЕПК