Предел мощности:
ЕПК осваивает для России мировые новации грузового вагоно- и локомотивостроения
Задача – На большой скорости везти максимальный груз
Каким образом достичь – Значительно повысить ресурсоемкость подшипника, сконструировав его особым образом – встроить подшипник в структуру самого вращательного элемента (колеса).
Клиенты – ОАО «Российские железные дороги», Московский метрополитен, предприятия железнодорожной отрасли стран дальнего и ближнего зарубежья
Профессиональная терминология - буксовые подшипники, TBU, подшипники кассетного типа
Система:
Мировой опыт железнодорожного машиностроения представлен в подшипниковой отрасли России совместным предприятием ЕПК и компании «Бренко» (Brenko) – ЕПК-Бренко. «Бренко» является дочерней структурой холдинга «Амстед рейл».
С 2009 года в Саратове работает инновационная для России производственная площадка по изготовлению подшипников кассетного типа «ЕПК-Бренко Подшипникова Компания». Конструкторы «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» решают проблему чрезмерной деформации оси, которая приводит к коррозии и износу задней поверхности внутреннего кольца. Подшипники «ЕПК-Бренко Подшипникова Компнаия» гарантируют безремонтный пробег 800 тыс. км, грузоподъемность - 25 т на ось, срок эксплуатации - 8 лет.
Следующий технологический этап после подшипника, совершенствующий износостойкость грузового вагона, буксовый узел. Это эластомерная конструкция прокладки между боковой рамой и адаптером подшипника улучшает расположение колёсной пары относительно пути. В отличие от традиционных чугунных адаптеров эластомерная прокладка делает возможным контролируемое линейное перемещение колёсной пары при меньших силах, возникающих при входе в кривую. Колёса направляются раньше, что улучшает прохождение кривой и уменьшает сопротивление качению. В результате существенно снижается износ боковой рамы, адаптера подшипника, колёс и рельсов.
Далее за подшипником и буксовым узлом следуют литое колесо и тележка. Особенность производства литого колеса - разливка стали под давлением. Подшипники с усовершенствованными характеристиками работают и на тележках всего модельного ряда.
Научная мысль создателей железнодорожных подшипников ЕПК-Бренко активно развивалась в Северной и Латинской Америке, в Европе, Азии и России уже на протяжении целого века.
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Кликнуть на изображение)